Маркетплейсы. Оптимальный инструмент реализации грузов, доставленных «Карго»
Заказывать товары из Китая, где они продаются на таких площадках, как Alibaba, 1688, Taobao по низким ценам и продавать их в России – это весьма распространенный в наше время бизнес. Приобрел партию, разместил в каталоге своего интернет-магазина и продавай. Вот только далеко не каждый готов вкладываться в создание магазина. Кому-то просто не хочется с этим возиться, а у кого-то это выходит за рамки бюджета. Но, так или иначе, люди ищут способы реализации продукции через какого-то посредника с тем условием, чтобы это было максимально дешево, а то и вообще бесплатно. И такие посредники есть.
Речь идет о маркетплейсах. И многим они хорошо знакомы. Возможно, раньше вы рассматривали их только с точки зрения покупателя. Но если вы хотите заказывать через «Карго» поиск, перевозку, растаможку товаров из Китая с целью продажи их в России, самое время посмотреть на маркетплейсы с точки зрения продавца.
Почему реализация товаров через маркетплейсы – это правильное решение
Есть несколько причин, в силу которых можно успешно торговать на маркетплейсах продукцией, купленной у китайских поставщиков, производителей или посредников на площадках 1688, Алибаба, Таобао.
- Маркетплейс – известен и раскручен. Очень многие ресурсы, которые сегодня маркетплейсы, на заре своего создания были самыми обычными интернет-магазинами. Уже потом, получив свою целевую аудиторию, руководители этих магазинов добавили опции, позволяющие предлагать свои товары всем желающим.
- Ни рекламы, ни продвижения. Из первого факта вытекает второй. Вы не тратитесь на то, чтобы разрекламировать свой интернет-магазин, вывести его в ТОП поисковых систем, нагнать на него трафик. И это, скажем прямо, очень хорошая экономия.
- Опции настоящего интернет-магазина. И каталог с множеством разделов, категорий. И опция поиска товара по названию. И поля для указания характеристик, описаний товаров. Работать со всеми этими функциями по-настоящему удобно, как продавцам, так и покупателям, которые могут быстро найти нужный товар и изучить его характеристики.
По сути, маркетплейсы для любого, кто хочет заказывать товары в Китае и доставлять их в Россию посредством компании «Карго», это полноценные интернет-магазины. С той лишь разницей, что продаваться там будут товары и руководства маркетплейса, и других пользователей. Но, принимая во внимание тот факт, что размещение товаров на хорошо работающих площадках существенно экономит бюджет, такое соседство вполне оправдано. Себестоимость товаров получается минимальной, даже если «Cargo» осуществляется авиационная доставка грузов. А это позволяет конкурировать за счет лояльной ценовой политики.
Несколько советов по реализации китайских товаров в российских маркетплейсах
Мы можем предоставить несколько рекомендаций относительно реализации товаров, которые вами заказываются из Китая через нашу компанию «Карго» и транспортируются в Россию.
В первую очередь обязательно предоставляйте полную и исчерпывающую информацию о продукции:
- детальное описание предлагаемого товара;
- характеристики (габариты, условия использования и так далее);
- фото с разных ракурсов.
Устанавливая розничную стоимость, обратите внимание, по какой цене точно такие же товары продают другие продавцы. Заказывайте в «Cargo» поиск товаров, которые относятся к категории востребованных, но на маркетплейсах не представлены или представлены мало. То есть, мы говорим о брендах, товары которых продают немногие. И не потому, что товары плохие, а по той причине, что в Китае огромное количество производителей. И это естественно, что товары далеко не всех брендов продаются в России.
Отслеживайте статистику реализуемых товаров, если такая опция есть в маркетплейсе, проверяя посещаемость страниц, конверсию и другие показатели. Используйте эти результаты для повышения продаж и привлечения целевой аудитории.
А еще, реализуя товары, заказанные на Taobao, Alibaba, 1688 или напрямую у производителей, пользуйтесь платными функциями маркетплейсов, которые позволяют, например, отображать товары над остальными в каталоге или результатах поиска. А также аналогичными, что обеспечит больше внимания к вашим предложениям.